Функциональные возможности портала

К основным организационно-дидактическим возможностям образовательного портала относятся:

  • возможность автоматической или ручной регистрации студентов на курсы;
  • создание любого количества учебных групп при любом сочетании зарегистрированных пользователей;
  • возможность создания глубокой иерархической структуры размещения контента по категориям (уровень образовательной программы, направление подготовки, курс обучения, дисциплина, модуль, занятие, ресурс, учебный элемент);
  • наличие поисковой системы курсов и локальных ресурсов по ключевым словам;
  • возможность создания и использования глоссариев на уровне курсов и всего портала, а также режима автосвязывания контента с глоссарием;
  • использование  деятельностного подхода в обучении, который включает взаимодействие, активное учение, критическую рефлексию, посредством  встроенных элементов курса (лекции, семинары, опросы, форум, чат, тесты и др.);
  • развитые интерактивные средства (встроенная почта, форум, чат, новости, объявления, текущие события);
  • индивидуализация обучения на основе интерактивных занятий с тестовым контролем текущего     усвоения материала и автоматическим управлением последовательностью его изучения;
  • возможность текущего контроля успеваемости и детализации индивидуальных результатов на уровне всего курса, отдельного модуля, занятия, отдельного задания;
  • возможность использования мультимедийного содержания в курсах в любом сочетании (текст, графика, анимация, звук, видео);
  • возможность подключения внешних баз данных и использования прямых гиперссылок на внешние сетевые ресурсы.

Использование перечисленных возможностей образовательного портала позволяет преподавателю на практике  реализовать несколько моделей построения учебных занятий сочетающих работу в аудитории и работу в виртуальной среде через портал.