Функциональные возможности портала

К основным организационно-дидактическим возможностям образовательного портала относятся:

  • возможность      автоматической или ручной регистрации студентов на курсы;
  • создание      любого количества учебных групп при любом сочетании зарегистрированных      пользователей;
  • возможность      создания глубокой иерархической структуры размещения контента по      категориям (уровень образовательной программы, направление подготовки,      курс обучения, дисциплина, модуль, занятие, ресурс, учебный элемент);
  • наличие      поисковой системы курсов и локальных ресурсов по ключевым словам;
  • возможность      создания и использования глоссариев на уровне курсов и всего портала, а      также режима автосвязывания контента с глоссарием;
  • использование  деятельностного подхода в обучении,      который включает взаимодействие, активное учение, критическую рефлексию,      посредством  встроенных элементов      курса (лекции, семинары, опросы, форум, чат, тесты и др.);
  • развитые      интерактивные средства (встроенная почта, форум, чат, новости, объявления,      текущие события);
  • индивидуализация      обучения на основе интерактивных занятий с тестовым контролем текущего     усвоения материала и автоматическим управлением последовательностью его      изучения;
  • возможность      текущего контроля успеваемости и детализации индивидуальных результатов на      уровне всего курса, отдельного модуля, занятия, отдельного задания;
  • возможность      использования мультимедийного содержания в курсах в любом сочетании      (текст, графика, анимация, звук, видео);
  • возможность      подключения внешних баз данных и использования прямых гиперссылок на внешние      сетевые ресурсы.

Использование перечисленных возможностей образовательного портала позволяет преподавателю на практике  реализовать несколько моделей построения учебных занятий сочетающих работу в аудитории и работу в виртуальной среде через портал.

Last modified: Wednesday, 29 March 2017, 8:55 AM